Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Гарантия MOZI J распространяется на все ювелирные изделия и действует в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента получения изделия, на часы – в течение 24 (двадцати четырех) месяцев.

Гарантия распространяется на следующие случаи скрытого производственного брака:

  • дефекты литья;

  • выпадение камня;

  • вздутие и/или отслоение эмали;

  • разрыв места пайки.

При обнаружении скрытого брака необходимо обратиться в службу поддержки, указанной на сайте. В данном случае клиенту будет предоставлен ремонт ювелирного изделия. Расходы на логистику в гарантийных случаях продавец берет на себя.

В рамках гарантии MOZI J клиенту предоставляется услуга по обслуживанию ювелирного изделия, включающая чистку и полировку. Владелец изделия может воспользоваться этой услугой до 2 (двух) раз в первый год с момента получения ювелирного изделия, при этом расходы на логистику возлагаются на клиента.

По истечении гарантийного срока наша компания также принимает для обслуживания изделия собственного производства. Стоимость ремонтных работ рассчитывается индивидуально в зависимости от степени загрязнения и/или износа изделия.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • естественный износ изделия;

  • деформацию вследствие механического воздействия или неаккуратного обращения;

  • несоблюдение рекомендаций по уходу за украшениями;

  • некачественно выполненный ремонт сторонней организацией;

  • неверно подобранный размер украшения;

  • утеря или кража изделия.

В случае обнаружения вышеописанных недостатков клиенту необходимо обратиться в поддержку для их устранения.

ВОЗВРАТЫ

Согласно Закону РФ от 07.12.1992 «О защите прав потребителей» № 2300-1 ювелирные изделия надлежащего качества, приобретенные в оффлайн магазине, не подлежат обмену и возврату.

Приобретая ювелирное изделие в интернет-магазине, клиент имеет право оформить возврат денежных средств в любое время до момента отправки, включая сумму за доставку. Если ювелирное изделие уже в пути, и клиент решил отказаться от него, расходы доставку изделия не возмещаются.

С момента получения изделия, оформить возврат изделия надлежащего качества возможно в течение 7 дней. Для возможности возврата Ваше изделие должно быть в том же состоянии, в котором Вы его приобрели, а так же в оригинальной упаковке. Расходы на логистику при возврате ювелирных изделий надлежащего качества, приобретенных дистанционным способом, компенсируются покупателем.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, за исключением случаев обнаружения производственных дефектов. (п. 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Для осуществления обмена или возврата товаров ненадлежащего качества в течение гарантийного срока покупатель обязан направить по адресу электронной почты support@mozij.com следующие файлы:

  • Фото товара ненадлежащего качества с указанием дефектов (на фото должен просматриваться дефект);

  • Заполненное заявление на возврат (в электронном виде или скан/фото распечатанного документа). В заявлении требуется указать данные покупателя, который совершал оплату товара и которому будет производиться возврат средств. Владелец банковского счёта, на который будут перечислены денежные средства, должен совпадать с заявителем.

Заявление на возврат Мози Джей Голд.docx

Возврат денежных средств за указанные изделия осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения изделий продавцом. Расходы на логистику при возврате ювелирных изделий ненадлежащего качества, приобретенных дистанционным способом, компенсируются продавцом.