Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Гарантия MOZI J распространяется на все ювелирные изделия и действует в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента получения изделия, на часы – в течение 24 (двадцати четырех) месяцев.

Гарантия распространяется на следующие случаи скрытого производственного брака:

  • дефекты литья;

  • выпадение камня;

  • вздутие и/или отслоение эмали;

  • разрыв места пайки.

При обнаружении скрытого брака необходимо обратиться в службу поддержки, указанной на сайте. В данном случае клиенту будет предоставлен ремонт ювелирного изделия. Расходы на логистику в гарантийных случаях продавец берет на себя.

В рамках гарантии MOZI J клиенту предоставляется услуга по обслуживанию ювелирного изделия, включающая чистку и полировку. Владелец изделия может воспользоваться этой услугой до 2 (двух) раз в первый год с момента получения ювелирного изделия, при этом расходы на логистику возлагаются на клиента.

По истечении гарантийного срока наша компания также принимает для обслуживания изделия собственного производства. Стоимость ремонтных работ рассчитывается индивидуально в зависимости от степени загрязнения и/или износа изделия.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • естественный износ изделия;

  • деформацию вследствие механического воздействия или неаккуратного обращения;

  • несоблюдение рекомендаций по уходу за украшениями;

  • некачественно выполненный ремонт сторонней организацией;

  • неверно подобранный размер украшения;

  • утеря или кража изделия.

В случае обнаружения вышеописанных недостатков клиенту необходимо обратиться в поддержку для их устранения.

ВОЗВРАТЫ

Согласно Закону РФ от 07.12.1992 «О защите прав потребителей» № 2300-1 ювелирные изделия надлежащего качества, приобретенные в оффлайн магазине, не подлежат обмену и возврату.

Приобретая ювелирное изделие в интернет-магазине, клиент имеет право оформить возврат денежных средств в любое время до момента отправки, включая сумму за доставку. Если ювелирное изделие уже в пути, и клиент решил отказаться от него, расходы доставку изделия не возмещаются.

С момента получения изделия, оформить возврат изделия надлежащего качества возможно в течение 7 дней. Для возможности возврата Ваше изделие должно быть в том же состоянии, в котором Вы его приобрели, а так же в оригинальной упаковке. Расходы на логистику при возврате ювелирных изделий надлежащего качества, приобретенных дистанционным способом, компенсируются покупателем.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, за исключением случаев обнаружения производственных дефектов. (п. 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Для осуществления обмена или возврата товаров ненадлежащего качества в течение гарантийного срока покупатель обязан направить по адресу электронной почты support@mozij.com следующие файлы:

  • Фото товара ненадлежащего качества с указанием дефектов (на фото должен просматриваться дефект);

  • Заполненное заявление на возврат (в электронном виде или скан/фото распечатанного документа). В заявлении требуется указать данные покупателя, который совершал оплату товара и которому будет производиться возврат средств. Владелец банковского счёта, на который будут перечислены денежные средства, должен совпадать с заявителем.

Возврат денежных средств за указанные изделия осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения изделий продавцом. Расходы на логистику при возврате ювелирных изделий ненадлежащего качества, приобретенных дистанционным способом, компенсируются продавцом.


Возврат/обмен одежды

Товаром ненадлежащего качества признаётся товар, у которого:

  1. выявлен неравномерный окрас ткани, если это не предусмотрено дизайнерской задумкой;

  2. некачественно обработаны швы, строчки и края, а также осыпаются нитки;

  3. материал или швы выполнены некачественно, исключая варианты, когда вещь использовалась и деформировалась в следствие использования;

  4. фурнитура сломана или не функционирует должным образом (например, заедает молния);

  5. выявлены признаки неправильного раскроя и пошива одежды, если это не предусмотрено дизайнерской задумкой (например, один рукав короче другого).

Для товаров, приобретенных дистанционным способом (через интернет-магазин), действуют следующие правила:

  1. Срок возврата или обмена товара: Покупатель имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента его получения в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей".

  2. Условия возврата или обмена товара:

  3. товар должен быть сохранен в полной комплектации, оригинальной упаковке и состоянии без следов использования. Не удаляйте бирку и вшивные ярлыки до того, как убедитесь, что изделие вам подходит;

  4. при наличии чека или иного документа, подтверждающего покупку, покупатель должен предъявить его при возврате или обмене товара.

  5. Процедура возврата или обмена товара:

  6. Покупатель должен связаться с интернет-магазином по указанным контактным данным для уточнения процедуры возврата или обмена товара.

  7. Интернет-магазин обязан предоставить покупателю информацию о порядке возврата или обмена товара и предоставить необходимые формы и документы для оформления возврата или обмена.

  8. Возврат денежных средств:

  9. В случае возврата товара надлежащего качества, интернет-магазин обязан вернуть покупателю стоимость товара за вычетом расходов на доставку в течение 10 дней с момента подачи заявления на возврат.

  10. В случае возврата товара ненадлежащего качества, интернет-магазин обязан вернуть покупателю стоимость товара, включая расходы на доставку, в течение 10 дней с момента подачи заявления на возврат.

  11. Возврат денежных средств производится на ту же карту, с которой была совершена покупка.

  12. Обязанности покупателя:

  13. Покупатель обязан своевременно предоставить все необходимые документы и информацию для оформления возврата или обмена товара.

  14. Покупатель берет на себя расходы по доставке товара при его возврате или обмене, за исключением случаев, когда возврат или обмен товара производится из-за его дефектов или несоответствия заказу.

Интернет-магазин имеет право отказать в возврате или обмене в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида. В таком случае все затраты на доставку возврата возлагаются на потребителя.

Для товаров, приобретенных в физическом магазине, действуют следующие правила:

  1. Срок возврата или обмена товаров: Покупатель имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента его приобретения в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей".

  2. Условия возврата или обмена товара:

  3. товар должен быть сохранен в полной комплектации и оригинальной упаковке и состоянии без следов использования. Не удаляйте бирку и вшивные ярлыки до того, как убедитесь, что изделие вам подходит;

  4. при наличии чека или иного документа, подтверждающего покупку, покупатель должен предъявить его при возврате или обмене товара.

  5. Процедура возврата или обмена товара:

  6. Покупатель должен обратиться в магазин (лично или по указанным контактным данным), в котором был приобретен товар, для уточнения процедуры возврата или обмена товара.

  7. Магазин обязан предоставить покупателю информацию о порядке возврата или обмена товара и предоставить необходимые формы и документы для оформления возврата или обмена.

  8. Возврат денежных средств:

  9. В случае возврата товара надлежащего качества, продавец обязан вернуть покупателю стоимость товара, исключая расходы на доставку, если такие имеются, в течение 10 дней с момента подачи заявления на возврат.

  10. В случае возврата товара ненадлежащего качества, продавец обязан вернуть покупателю стоимость товара, включая расходы на доставку, если такие имеются, в течение 10 дней с момента подачи заявления на возврат.

  11. Обязанности покупателя:

  12. Покупатель обязан своевременно предоставить все необходимые документы и информацию для оформления возврата или обмена товара.

  13. Покупатель берет на себя расходы по доставке товара (если возникает такая необходимость) при его возврате или обмене, за исключением случаев, когда товар ненадлежащего качества.

Магазин имеет право отказать в возврате или обмене в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида.